Карбоновый пилинг

Карбоновый пилинг в Казани Карбоновый пилинг – это новейшая методика омоложения и глубокого очищения кожи под воздействием короткоимпульсного лазера с использованием специального карбонового геля.

Карбоновый пилинг одновременно выполняет несколько функций: очищает кожу от жиров и загрязнений, уменьшает воспаления на лице, сужает поры, уменьшает морщины и комплексно омолаживает кожу.

За счет того, что процедура не имеет побочных эффектов в виде шелушения и покраснений, карбоновый пилинг можно делать перед важными мероприятиями. По этой же причине карбоновый пилинг прекрасно подходит и мужчинам.

Углерод хорошо поглощает жир и выводит загрязнения, которые находятся глубоко в порах. Воздействие лазерной установкой убирает углерод и грязь, которую он вобрал в себя. Так как лазер достигает глубоких слоев, то происходит стирание морщин и активизация производства коллагена. Это приводит к улучшению цвета лица и выравнивания его поверхности.

• Нет реабилитации
  • Курс: 4-6 процедур с интервалом 1-3 недели
  • Видимый эффект уже после первой процедуры
  • Время процедуры: 40 мин
  • Стоимость 2000 руб.

Показания к применению

• жирная и проблемная кожа
  • угревая болезнь
  • сальный блеск
  • расширенные поры
  • постакне
  • комедоны
  • неровный рельеф кожи
  • нездоровый тусклый оттенок кожи
Мы в «Alma Clinic» дорожим своей репутацией, наши Врачи-косметологи при проведении карбонового пилинга используют многофункциональный лазерный аппарат, который отвечает самым последним требованиям эффективности и безопасности.

Показания к применению

Карбоновый пилинг проводится пошагово в два этапа: нанесение геля и обработка кожи лазером – лазерный фототермолиз.

Первый этап заключается непосредственно в пилинге кожи. Косметолог наносит на кожу специальный наногель, который состоит из мелкодисперсного угля и различных масел. Состав быстро проникает в поры. Затем на участки кожи, на которые нанесен наногель, проводится воздействие лазером, в результате чего карбоновые частицы улетучиваются вместе с омертвевшими клетками кожи и загрязнениями. Во время фототермолиза улучшается микроциркуляция, в дерме активизируется выработка коллагена и эластина, что обеспечит коже упругость, эластичность и тонус.

Вся процедура занимает 30-40 минут. Обычно для достижения лучшего эффекта рекомендуют делать 4-5 процедур с интервалами 1-2 недели.

Результат от карбонового пилинга

• Цвет лица выравнивается и осветляется;
  • поры сужаются и очищаются;
  • нормализуется жирность кожи;
  • Воспалительные процессы проходят;
  • Морщины и неровности на коже разглаживаются;
  • Кожа становится упругой и подтянутой.

Преимущества карбонового пилинга

• Всесезонность – возможность проведения процедуры в любое время года.
  • Безболезненность процедуры. Вся процедура проводится в комфортном режиме, не вызывает никакой боли или неприятных ощущений.
  • Нет реабилитационного периода.
  • Эффект уже сразу после процедуры (очищение, сияние, омоложение).

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

• У нас работают опытные квалифицированные специалисты – врачи-дерматовенерологи-косметологи, которые прошли соответствующее обучение по работе с лазерным аппаратом.
  • В работе мы используем надежное медицинское оборудование последнего поколения с Рег.Удостоверением МЗ РФ.
  • Курс подбирается индивидуально с учетом целей, состояния кожи и особенностей здоровья пациента.

Рекомендации после карбонового пилинга

После процедуры несколько дней:

• Не использовать средства для ухода за кожей на основе спирта или кислот.
  • Избегать раздражающих кожу процедур (очищения скрабами, других пилингов), беречься от ветра и холода.
  • Не рекомендуется проводить интенсивные тренировки, а также не посещать сауну, баню, солярии, бассейны.
  • При выходе на улицу необходимо использовать солнцезащитные средства на открытые участки кожи.

Перед прохождением процедуры необходимо проконсультироваться с врачом

• Индивидуальная непереносимость компонентов препарата
  • Вирусные, инфекционные заболевания кожи
  • Беременность, период лактации
  • Аутоиммунные заболевания
  • Острые инфекционные заболевания

Квалифицированные специалисты Alma Clinic вернут вашему лицу молодость и красоту.

Записывайтесь на процедуру по телефону: +7 (987) 225-43-25!

Специалисты по карбоновому пилингу

Наименование услуги Цена руб.
Карбоновый пилинг 2 500Р

Дополнительная скидка 10% на любую услугу для новых клиентов!