Химические пилинги

Химические пилинги Цель поверхностного пилинга – мягкое удаление отмерших клеток эпидермиса. В результате начинается процесс клеточного обновления кожи. Второй задачей процедуры является воздействие дополнительных компонентов пилинга (витамин С, ДМАЕ, аргинин и другие), благодаря которым можно решить множество эстетических задач: добиться эффекта лифтинга, сияния кожи, высветлить пигментные пятна и т.д. Количество процедур в курсе зависит от вида пилинга, типа кожи пациента, а также вида решаемых при помощи пилинга задач.
Выделяют три типа химических пилингов по степени их агрессивности: поверхностный, срединный и глубокий пилинг.
Поверхностные пилинги относятся к неагрессивным процедурам базового ухода - для очищения, обновления кожи. Многие из них не вызывают шелушения и могут проводиться круглогодично, периодичностью раз в месяц или курсом назначенным специалистом. Зачастую применяются схемы комбинаций различных видов пилингов для достижения наибольших результатов. Курс пилингов способен вернуть коже эластичность, прекрасный цвет, здоровый и ухоженный внешний вид.

• Нет реабилитации (при некоторых видах пилинга шелушение)
  • Курс: 4-5 процедур с периодичностью 1 раз в неделю
  • Видимый эффект уже после первой процедуры
  • Время процедуры: 30-60 мин
  • Стоимость от 1800р

В нашей Клинике используются современная линейка эффективных химических пилингов различных производителей. Выбор марки – прерогатива врача, который всегда подберет для Вас пилинг, который с наилучшим результатом решит эстетическую задачу:

• Holy Land
  • PRX-T33
  • Skin Seuticals
  • New peel
  • ReNew System

Показания

Благодаря широкому спектру решаемых проблем, химический пилинг – одна из самых популярных уходовых процедур в L. R. CLINIC, она подходит как молодой, так и возрастной коже.

Показания к курсу пилингов:

• Акне, постакне, жирная кожа с расширенными порами
  • Проявления признаков старения (сухость и шелушение кожи, понижение тонуса, морщины)
  • Гиперпигментации
  • Серый цвет лица
  • Неровный рельеф кожи

Химические пилинги с в тандеме с профессиональной чисткой лица особенно важно проводить жителям мегаполиса, чтобы глубоко очистить поры от загрязнений и пыли, секрета сальных желез, косметических средств.

Достоинства процедуры

• Большой выбор видов пилинга (азелаиновый, миндальный, молочный, салициловый, феруловый, гликолевый, пировиноградный, Джесснера, ретиноевый, ТСА, PRX T-33 и другие)
  • Эффективность
  • Широкий спектр возможностей (решение множества задач одним видом пилинга)
  • Результат заметен уже после первой процедуры
  • Безболезненность – процедура пилингов сопровождается лишь легким пощипыванием
  • Отсутствие реабилитации у основной части поверхностных пилингов
  • Сочетаемость с другими процедурами (биоревитализация, фотобиомодуляция, газожидкостная мезотерапия на аппарате Renocode, чистка лица и т.д.)
  • Доступность (cтоимость пилингов в клинике врачебной косметологии Alma Clinic по карману каждому пациенту)

Результаты

Кроме того, биоревитализация- самая эффективная процедура для профилактики возрастных изменений

Химический пилинг применяется для:

• Лечения акне, постакне
  • Сужения пор
  • Коррекции гиперпигментации
  • Разглаживания морщин
  • Устранения рубцов, следов акне
  • Питания и увлажнения
  • Улучшения цвета, структуры и рельефа кожи

Опытные специалисты Alma Clinic подберут пилинг, подходящий именно Вашей коже:

Миндальный пилинг

Что делает. Обладает противовоспалительной и антибактериальной активностью, уменьшает акне и постакне, нормализует деятельность сальных желез, снижает жирность, сужает поры, устраняет черные точки. Стимулирует синтез коллагена и эластина, оказывает ярко выраженный лифтинг-эффект, разглаживает мелкие морщинки, улучшается структура кожи. Всесезонный.
Для какого типа кожи подойдет. Чувствительная, жирная, проблемная (акне, постакне, расширенные поры, гиперкератоз), тусклая, уставшая, пигментированная, тонкая, атоничная.

Гликолевый

Что делает. Многофункциональный, работает во многих направлениях. Усиливает синтез коллагена и гиалуроновой кислоты, за счет чего повышает плотность и упругость, разглаживает рельеф кожи, сокращает мелкие морщинки. Снижает синтез меланина, борется с гиперпигментацией. Улучшает цвет лица. Глубоко очищает, борется с глубокими закрытыми комедонами.
Для какого типа кожи подойдет. Возрастная (потеря упругости, морщины), пигментированная, серого цвета, проблемная с постакне, жирная с гиперкератозом (повышенным утолщением верхнего слоя кожи).

Салициловый

Что делает. Выравнивает поверхность кожи, глубоко очищает поры, предотвращает образование комедонов, регулирует деятельность сальных желез, снимает воспаление, дезинфицирует, борется с акне и постакне.
Для какого типа кожи подойдет. Жирная, пористая, проблемная с гиперкератозом, акне и постакне, себорея. Загрубевшая кожа локтей, коленей.
Различают поверхностный и срединно-поверхностный салициловый пилинг.

Пилинг Джесснера (салициловая, молочная кислоты, резорцин)

Что делает. Вырабатывает коллаген, эластин, за счет чего повышается упругость и эластичность. Регулирует деятельность сальных желез, глубоко очищает поры, предотвращает образование комедонов, сужает поры, снимает воспаление, дезинфицирует, борется с акне и постакне. Устраняет дефекты кожи, такие как рубцы и шрамы, пигментные пятна, веснушки. Выравнивает рельеф, цвет кожи. Улучшает микроциркуляцию.
Для какого типа кожи подойдет. Увядающая кожа. Жирная, пористая, проблемная (гиперкератоз, акне и постакне) себорея. Серый цвет лица. Загрубевшая кожа локтей, коленей.
Различают поверхностный и срединно-поверхностный салициловый пилинг.
Пилинг вызывает активное крупнопластинчатое шелушение

Ретиноевый пилинг (желтый)

Что делает. Обладает мощным омолаживающим, антиоксидантным действием- поверхность кожи разглаживается, устраняются мелкие морщины, повышается эластичность кожи. Улучшается структура и рельеф кожи (активизируется деление новых клеток и происходит обновление кожи, стимулируется синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты). Выравнивается цвет лица. Один из лучших пилингов в борьбе с пигментацией.
Обладает противовоспалительным действием, эффективен в терапии акне.

Для какого типа кожи подойдет. Увядающая (снижение упругости, морщины), тусклая, пигментированная, серого цвета, проблемная (акне,постакне), жирная с гиперкератозом
По глубине проникновения ретиноевый пилинг оказывает поверхностное действие, а по эффективности сравним с результатом после срединного пилинга.

ТСА-пилинг (срединный)

Что делает. Выравнивается рельеф кожи, улучшается структура кожи (выработка коллагена и эластина), что обуславливает эффект лифтинга. Сглаживаются рубцы и уменьшаются воспалительные процессы(противовоспалительное, бактерицидное действие). Цвет лица выравнивается, пигментные пятна становятся светлее или исчезают.
Для какого типа кожи подойдёт. Возрастная. С выраженными рубцовыми изменениями, склонная к образованию акне, с расширенными порами, пигментированная.

Предпилинг и постпилинг:

С целью сокращения длительности реабилитационного периода, минимизации риска побочных реакций или осложнений, мы советуем Вам воспользоваться программой предпилинговой подготовки и программой постпилингового ухода в Alma Clinic, также косметолог подберет профессиональную регенерирующую космецевтику в домашний уход.
При проведении срединных пилингов подготовительный этап (включающий поверхностные пилинги и биоревитализацию) является обязательным условием процедуры.

Рекомендации после химических пилингов:

1. Использовать качественные восстанавливающие средства (по рекомендации косметолога)
  2. В день проведения процедуры не рекомендуются активные занятия спортом, алкоголь, острая, соленая, жирная пища, а также умываться первые 12 часов
  3. В течение недели после пилинга не посещать баню, сауну, не проходить агрессивные косметологические процедуры
  4. Избегать прямых солнечных лучей, пользоваться качественной SPF защитой (SPF 30 – 50)
  5. Для уменьшения сроков восстановления и усиления эффекта рекомендуется сочетать пилинги с аппаратной процедурой PHOTOCARE в одной процедуре

• Индивидуальная непереносимость компонентов пилинга
  • Дерматологические проблемы в стадии обострения (дерматиты, микозы, экзема, псориаз)
  • Беременность и лактация
  • Повышенная чувствительность кожи
  • Тяжелые внутренние заболевания
  • Психические заболевания
  • Прием некоторых медикаментов

Квалифицированные специалисты Alma Clinic вернут вашему лицу молодость и красоту.

Записывайтесь на процедуру по телефону: +7 (987) 225-43-25!

Специалисты по Химическому пилингу

Пилинги

Процедура Cтоимость Описание процедуры
Миндальный пилинг 2 500Р Это удаление, отшелушивание верхнего ороговевшего слоя кожи. Цель этой косметологической техники — улучшить внешний вид кожи посредством удаления отмерших клеток с поверхности кожи.
Гликолевый пилинг 2 500Р
Пилинг ABR с ретинолом 2 500Р
ТСА пилинг 3 800Р
Пилинг Джесснера 2 700Р
Желтый пилинг (ретиноевый) 3 300Р
PRX-T33 4 350Р
BioRePeelCL3 пилинг 3 950Р
Карбоновый пилинг 2 500Р
Газожидкостный пилинг 1 500Р
Лазерный пилинг 12 000Р

Дополнительная скидка 10% на любую услугу для новых клиентов!